«Nazareno Gabrielli» - итальянский парфюмерный бренд, ведущим направлением деятельности которого является концепция «Lifestyle» («Стиль жизни») - модель потребления материальных или символических товаров, учитывающая индивидуальные особенности потребителей принадлежащих к различным социальным группам при выборе ими покупок и планировании ими своих финансовых затрат. В настоящее время ему же и принадлежат права на выпуск духов под одноимённой торговой маркой. В период с 1996 года по 2015 год бренд «Nazareno Gabrielli» представил на суд взыскательной публики всего девять ароматов, достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций. Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Nazareno Gabrielli» сотрудничали талантливые и креативные парфюмеры, сведения о которых, к сожалению, согласно условиям контракта не разглашаются.